Alex V. Plast ([info]plasters) wrote,
@ 2006-01-18 12:35:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Владик #2 очевидец с удава:
Вчера, 16 января 2006 года во Владивостоке произошли страшные события, свидетелями которых стали тысячи жителей города. Очевидно, сегодня об этой трагедии будут говорить не только центральные новостные каналы, но и за пределами России.

Обычное утро, легкий мороз. Созвонился со знакомым ментом – надо было забрать кое-какие бумажки, договорились о встрече, возле банка. Выехал с небольшим опозданием – думаю, ничего, трасса в это время свободна, успею. На проспекте Столетия стоят машины, все матерятся – гаишники перекрыли движение в обе стороны.
- Приезжает кто-то?
(У нас вечно, как появится какая шишка высокопоставленная, город парализован. Традиция такая.) Бестолково как-то перекрыли, на «зеленую улицу» непохоже. Начал было выворачивать на Плохую Дорогу (есть такая, вдоль моря), но движение возобновилось. Подъезжаю. Вначале не понял, что происходит. На подъезде к остановке Гоголя тачки просто вдоль дороги стоят, хаос какой-то. Вышел. Языки пламени на девятом этаже, так пылает – окна расплавились, вытекли. Машины пожарные недалеко от дома, но суеты особой нет. Оцепление, гаишники и менты потерянные какие-то, не хамят, как это бывает, все тихие. И люди вокруг охуевшие. Тут мобила зазвонила – кореш мой говорит: «Извини. Я не подъеду. Пиздец полный – такое было… Щас – по моргам надо мотаться…»

Пожар начался незадолго до обеда. Почему – неизвестно, разумеется. Банки просто так не горят. Дело не в этом. Здание построено давно, десять этажей, набитые различными фирмами и офисами. На девятом оказались отрезаны люди. Они кричали из окон, просили помочь. Когда огонь подошел вплотную, стали прыгать. С девятого этажа. Пожарные подъехали раньше всего этого, стали у дома. Не знаю, как долго до этого горело, и сколько они добирались – объект стоит на перекрестке, подъехать с четырех сторон можно. Все, кто сталкивался с пожарной охраной, знают, сколько бабла надо отвалить и убить времени на различную проводку, установку датчиков, согласование бумажек. А потом – еще и постоянные проверки, заколебут просто. Как такое могло произойти?!! Это что, блять, шашлычная? Это крупнейший банк! Почему машины не развернулись сразу?!
- «Потому, что у дома были припаркованы автомобили»
- Бляди ебаные! Неужели человеческие жизни стоят меньше, чем пара «Паджеро» и «Лексусы», которые можно было просто сдвинуть в сторону мощной машиной, как бульдозером?! Стоило только отдать приказ старшему группы. Он не отдал, ответственности побоялся – «помять иномарки, ущерб причинить». А наверху кричали люди. К слову, когда припаркуешься не там, можно через пять минут тачку свою и не найти. Гаишники как-то очень быстро машины эвакуируют на арест-площадку. И бабло потом стригут. А пожарные вот не могут.

За машину с высотной лестницей город бешенные деньги выложил – об этом во всех СМИ кричали. Мол, блять, теперь «огонь не пройдет»! А хули толку, скажите?! Если она на узких улицах не разворачивается, если лестница полчаса выдвигается. Да дело не в этом. Дело в обычном человеческом скотстве. Когда люди стали в окна выбрасываться, простые зеваки бросились к дому. Кто машины кантовал вручную – чтоб подъезд расчистить, кто коробки картонные нес, метался к киоскам и обратно. Хоть какую-то подушку пытались сделать. Гастарбайтеры – по-русски почти не говорят, дикие совсем, мы смеемся над такими – так они отодрали где-то полотно, и на него поймать человека пытались, делали что могли, жизнью рисковали… Почему у этих блядей-пожарных (а иначе я их теперь назвать не могу), не было обычных брезентовых тентов?! Пресс-служба у МЧС работает просто пиздец как, каждом углу кричат о своих славных деяниях: кошечку с дерева сняли – заебись, сюжет! Бабушку через дорогу перевели, пирожком угостили – в новостном выпуске все! На карнизе девка молодая висела – минут десять, наверное. Долго висела, за жизнь цеплялась. На глазах у сотен людей, и МЧС-соцев в том числе. Мужик рядом оборвался, а она все висела, кричала, что ребенок у нее маленький, что нельзя ей погибать. Потом полетела вниз. Больше двадцати метров. Как вы думаете, выжила? Моя знакомая должна была заехать в пол-одиннадцатого по платежам в этот банк. Опоздала, повезло. Все это видела. Люди кричали, а пожарные просто стояли, и смотрели. Блядь, да если бы они куртки стали бросать под окна, сотни людей отдали бы свои, подушка бы вышла. В конце концов, рядом – «Мастер Джим», спортзал. Там канатов и матов нет?! Не догадались?! А нахуй вы такие недогадливые нужны, профессионалы ебаные?! Девочка упала, они просто подошли, и накрыли ее. Тела оттаскивали за руки - за ноги. Никаких жестких носилок, никаких досок. Девять трупов – на месте, около двадцати пяти – в тяжелом состоянии. По официальным данным.

Жутко и тоскливо становится от бессилия, от того, что мы не защищены государством, от того, что жизнь ничего не стоит. Парни внизу стали пиздить пожарных. За то, что слишком неторопливы те были, все приказов ждали каких-то, а люди умирали. Я никогда не служил в МЧС… Почему ни одна блядь не организовала людей – выбить двери в офисах на этаж ниже, где огня не было, раскрыть окна, веревки бросать?... До ног тех, кто висел на подоконниках, дотянуться можно было, петлю накинуть… Ну, ребра бы сломал человек, сухожилие потянул, ну, морду бы о стену разбил… Он бы жив был. И девка, которая о ребенке кричала, была бы жива. Не было никакой организации. Мы платим деньги в виде налогов и пошлин за то, чтобы нас спасали. Я давно плюнул на то, что меня должны лечить бесплатно. Я всегда даю врачам за себя и своих близких – из рук в руки, так надежнее. Я плачу сотрудникам разрешительных систем – не за подложные документы и разрешения! Боже упаси! За настоящие, которые мне положены. Как можно дать взятку пожарному, чтобы он тебя спас?! Виновных найдут. Это будет какой-нибудь клерк, бабушка, хранящая тетрадь для записей, или еще какая-нибудь дурилка.

Вчера МЧС продемонстрировала свою несостоятельность и беспомощность. Погибли люди – в центре города, средь бела дня, на глазах у всего народа. Страшно, нелепо и глупо. Из-за бездушия тех, кто обязан был по долгу своей службы их спасти. Никто им не мог помочь. Начальник управления МЧС по Приморскому краю должен уйти в отставку. Под суд должны быть отправлены те, кто руководил операцией.

Олег Захаров /Владивосток/



Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

(Post a new comment)


[info]keshikten
2006-01-18 10:15 am UTC (link)
Да... Вы правы... продублирую у себя...

(Reply to this) (Thread)

(Reply from suspended user)
(no subject) - [info]keshikten, 2006-01-18 01:35 pm UTC

(Anonymous)
2006-01-18 10:16 am UTC (link)
МЧСовцы вообще редкостные мудаки, во главе со своим главным мудаком Шойгу.
Пожарные, кстати, не совсем из служба, но видать и на них мчсовская аура уже перекинулась...

(Reply to this) (Thread)


[info]ded_banzai
2006-01-18 10:50 am UTC (link)
Почему? Пожарнуюохрану передали в МЧС. Это, кстати, показатель.
В последние годы в подразделения ГО и ЧС пришло много отставных военных. Народ разный. Но большей частью-малокомпетентный.

Вертолет с платформой вызвать была не судьба. Что там какие-то русаки с украми, вот синагога московская-это да.

На моей памяти в 100 метрах от пожарной команды в КАМАЗе сгорел Колька Гринько. Реакция у пожарных была интересная- "А нам никто не звонил".
Поэтому рассчитывать на славные МЧС не могу.

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]zebarev, 2006-01-19 02:34 am UTC

[info]unclenick
2006-01-18 10:20 am UTC (link)
Ну что за страна такая, блядь...

(Reply to this)


(Anonymous)
2006-01-18 10:30 am UTC (link)
А мне показалось, что и спасать-то они не планировали никого. В новостях показали сюжет, но о этическим соображениям не стали показывать, как люди падали из окон. Людей жалко.

IMHO:

Пажарные должны тушить пажары. Спасатели должны спасать, ГАИшники должны регулировать движение. Врачи должны лечить. У всех есть инструкции на эту тему и отклонение от инструкций может ударить по корману. В результате 4 ведомства, но взаимодействия между ними реально нет. Все они на бюджете государства. Все тянут бюджен на себя.

Результат - всем похуй. Формально все выполняли свой долг, а реально ситуация проебана. Простым увеличением зарплаты людей не заставить работать. Это не работает, когда кругом жопа. Просто надо смириться с этим положением вещей и надеяться только на себя.

Возможно, что каждое из этих ведомств имеет зуб на соседнее и на государство в целом. Возможно, что это был скрытый саботаж. Уверен, что оркестром руководит дирежер, уверен, что каждый в отдельности отличный человек, но вместе - это толпа уродов.

Altyn. Москва.

(Reply to this) (Thread)


[info]ded_banzai
2006-01-18 10:53 am UTC (link)
Действиями служб ГО и ЧС руководит оперативный дежурный. Некомпетентность и не состоятельность.

Кстати, отказ от спасения экипажей тонущих кораблей в Аргенаутском сражении стоила жизни афинским навархам-победителям.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]plasters, 2006-01-18 11:06 am UTC
(no subject) - [info]plasters, 2006-01-18 11:05 am UTC
(no subject) - [info]mirza, 2006-01-18 11:35 am UTC
(no subject) - [info]plasters, 2006-01-18 11:46 am UTC
(no subject) - [info]mirza, 2006-01-18 11:49 am UTC
(no subject) - [info]china_cat, 2006-01-18 01:34 pm UTC

[info]po6om
2006-01-18 10:50 am UTC (link)
суки...

(Reply to this)

(Reply from suspended user)

[info]plasters
2006-01-18 11:03 am UTC (link)
дык. и я о том же.
были блядь варианты.
тупо говна какого нить накидать под окна и то по другому все былобы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-18 10:06 pm UTC

[info]andrews_answer
2006-01-18 10:55 am UTC (link)
Дал ссылочку на вас. С удовольствием дал бы кому-нибудь в рыло.

(Reply to this)


[info]immoral_dude
2006-01-18 10:56 am UTC (link)
пздец

(Reply to this)


[info]serg17
2006-01-18 10:58 am UTC (link)
Разваленная страна=разваленные службы.

(Reply to this) (Thread)


[info]mongolka
2006-01-19 07:21 am UTC (link)
Страна и службы тут ни при чем. Люди козлы.
Какие люди, такая и страна.

(Reply to this) (Parent)


[info]kamrad_kats
2006-01-18 11:00 am UTC (link)
>> Здание построено давно, десять этажей, набитые различными фирмами и офисами.
Здание построено в 1994-м году, этажей - девять.
Очевидец, блядь.

>> Когда огонь подошел вплотную, стали прыгать. С девятого этажа.
С восьмого. На всех фото- и видеоматериалах это отчетливо видно.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2006-01-18 11:08 am UTC (link)
Причем тут сколько этажей бля...критик нашелся...факт в том что поразбивались все! ну неточно он описал, так бля ему только и делать было что етажи считать!

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]kamrad_kats, 2006-01-18 11:15 am UTC
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-18 01:14 pm UTC
(no subject) - [info]kamrad_kats, 2006-01-18 01:18 pm UTC
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-18 01:21 pm UTC
(no subject) - [info]kamrad_kats, 2006-01-18 01:32 pm UTC
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-18 01:39 pm UTC
(no subject) - [info]kamrad_kats, 2006-01-18 01:44 pm UTC
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-18 01:46 pm UTC
(no subject) - [info]kamrad_kats, 2006-01-18 01:47 pm UTC
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-18 01:53 pm UTC

(Deleted post)
(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-18 01:48 pm UTC
(no subject) - [info]guitar_duke, 2006-03-23 03:08 pm UTC
(no subject) - [info]plasters, 2006-01-18 11:08 am UTC
(no subject) - [info]kamrad_kats, 2006-01-18 11:18 am UTC
(no subject) - [info]dair_spb, 2006-01-19 06:49 am UTC

[info]huyacker
2006-01-18 11:02 am UTC (link)
часто приходится видеть кто там работает, и часто хочется по ебалу бить этим мудакам

(Reply to this) (Thread)


[info]mirza
2006-01-18 11:42 am UTC (link)
люди разные бывают. в данном случае согласен, но не раз видел, как такие же лезли в огонь и сами гибли, горящими факелами выбигали из здания, вынося на руках людей.

(Reply to this) (Parent)


[info]redcrus
2006-01-18 11:38 am UTC (link)
Я конечно очень извиняюсь,а что вы сами то при этом делали? Стояли и записывали?

(Reply to this) (Thread)


[info]plasters
2006-01-18 11:56 am UTC (link)
1. Санкт-Петербург.
2. речь о бездействии профессионалов-пожарных/спасателях/гайцах.
3. я может и ни хера сделать бы не смог, но какое-нибудь мешающее корыто сдвинуть бы помог и коробку / мотрац по возмложности привез.
4. вообще, все что в моих силах, я постарался бы сделать.

(Reply to this) (Parent)


[info]aleks_pingvin
2006-01-18 11:44 am UTC (link)
http://fire.zloe.net/

(Reply to this)


[info]shaitan_truba
2006-01-18 11:59 am UTC (link)
В любой подобной армейской организации как пожарники и прочее МЧС существует принципы, по которым они работают.

- Ни шагу без приказа.
- Солдат спит, а служба идет.
- Инициатива наказуема.

Ничего удивительного, что никто из них даже не пошевелился, ибо приказ есть приказ, а спасать за счет других (помятые джипы, ворованные маты и прочее)им не приказывали. И все, что произошло - так, несчастный случай.

Жестко звучит, но служба есть служба, которая должна течь спокойно.

(Reply to this) (Thread)


[info]_nushenka_
2006-01-18 12:24 pm UTC (link)
Конечно, давайте их оправдывать!!! Что каждому из них было бы, если бы они ослушались? Выговор? Ну да, это страшное наказание!! Просто ад какой-то!!! так что пусть люди гибнут, к чертям собачим!!!

Перестанте чушь пороть!!!
Нельзя так поступать, слышите. Солдат он или не солдат, он должен быть человеком!!! А если без приказа даже пописать нельзя, то таких надо на месте расстреливать (ибо земля и так перенаселена, а человеки-амебы только загрезняют окружающую среду)!!!
Так что я искренне желаю всем тем, кто побоялся ослушаться приказа и поцарапать какой-нить там лексус (кстати, не исключено, что его владелец как раз там сверху и висел...), чтобы они до конца своих дней слышали во сне крик той девушки...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]shaitan_truba, 2006-01-18 12:26 pm UTC
(no subject) - [info]_nushenka_, 2006-01-18 12:43 pm UTC
(no subject) - [info]shaitan_truba, 2006-01-18 12:51 pm UTC
(no subject) - [info]feom, 2006-01-20 12:46 pm UTC
(no subject) - [info]shaitan_truba, 2006-01-20 01:51 pm UTC

[info]baltman
2006-01-18 12:06 pm UTC (link)
Пиздец какой-то.

(Reply to this)


[info]_nushenka_
2006-01-18 12:17 pm UTC (link)
Это все ужасно! Действительно, МЧС и пожарные показали, насколько они непрофессиональны. А вот прохожих я бы не стала так уж клеймить. Простой человек не обязан уметь думать и соображать в стрессовых ситуациях. У многих из тех, кто был внизу, я больше чем уверена, была истерика (тихая или очевидная не важно) и они просто не в состоянии были соображать. Они бы сняли с себя куртки, начали бы таскать маты или двигать машины, если бы им кто-то сказал, а сами просто не могли сообразить. Я по себе знаю, мозг в шоковой ситуации отказывает, и стоишь тупишь... а потом, когда уже все кончилось, думаешь: какой я был дурак, ведь мог сделать это, это, и еще вот то...
Так что простые люди не виноваты. Это п..ры из спецслужб за все ответственны!! Это они должны были сделать все возможное и народ еще подбить на действия. Это они должны были организовать веревки с соседних этажей!!! Я бы с удовольствием всю бригаду, работавшую там подвесила на той самой растяжке, чтоб представили, какого было той девочке...

(Reply to this)


(Anonymous)
2006-01-18 12:18 pm UTC (link)
Был вчера на загородной вилле у Шойгу - пиздец, четырехэтажный дворец с фонтанами.

(Reply to this)

Вот что интересно ...
[info]ros_sea_ru
2006-01-18 12:25 pm UTC (link)
Построено в 1994 говорите ?
А как же новые СНИПЫ, введённые тогда же ?
Пути эвакуации ? Запасные выходы ?
Похоже, все опять сдавалось с нарушениями и за взятки.
В правильно по всем нормам построенном здании
такое можно учинить только в порядке теракта.
Я сам работал инспектором пож. охраны, знаю, о чём говорю.
Слышал от коллег, что те же проблемы есть в новых московских высотках.
То есть если там полыхнет - мало не покажется.
Попытка поднять эти проблемы вела к сторону
угроз жизни и здоровью и напоминаниям о детях
и семейном положении со стороны строительной мафии.
Вот так ...

А там прыгать придётся этажа эдак с 30 го ...

(Reply to this) (Thread)

Re: Вот что интересно ...
[info]noble_don
2006-01-19 08:27 am UTC (link)
отлично :(

(Reply to this) (Parent)

- [info]oas, 2006-01-21 06:45 pm UTC

(Anonymous)
2006-01-18 12:34 pm UTC (link)
Ну, господа, shit happens. Мир несовершенен, увы. Очень трогательно, конечно, про девочку на карнизе... А насчет коррупции - это да. Но вы подумайте - вы гаишникам на дороге ничего никогда не давали? ТО не покупали? Чиновников не смазывали? За взятки детей в институты не устраивали? Если да, то ее кровь и на ваших руках, увы.
А пожарные просто пуганые. У них тоже дети и что - им потом их на улицу выселять, когда братва на помятом джипе приедет за леве? Или думаете их Шойгу защитит? Ну-ну.

(Reply to this) (Thread)


[info]th_kd
2006-01-18 02:14 pm UTC (link)
полностью согласен, это неистребимый российский менталитет и образ быта.

(Reply to this) (Parent)


[info]tarkhil
2006-01-18 01:07 pm UTC (link)
Я когда в новостях кусок видел - офигел.

Они не могли ЗАЦПИТЬ МАШИНЫ ТРОСОМ И ОТТЯГАТЬ?...

(Reply to this) (Thread)


[info]plasters
2006-01-18 01:38 pm UTC (link)
да отмазка это про машины, мне кажется.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dikayasobaka, 2006-01-18 10:04 pm UTC

[info]kladbische
2006-01-18 01:09 pm UTC (link)
:(

(Reply to this)

У меня про пожарных тоже есть
[info]megaslav
2006-01-18 01:59 pm UTC (link)
что сказать. Пожарные 5-го отряда 14-ой част УГПС 18 июля тушив гараж, прилегающий к моему, вскрыли мой (меня там не было), и когда я обнаружил это по приезду на место, выяснилось, что товарищи МСЧсовцы спиздили массу вещей. Заявления их начальству и проч. не помогли.

То, что они мелкие воры и грабители все и так знали - но показать свое бессилие, свое бездушие и безразличие на глазах у всей страны - это надо ж было так проколоться. Теперь светлый облик МЧСовца поблек.

(Reply to this) (Thread)

Re: У меня про пожарных тоже есть
[info]plasters
2006-01-18 02:07 pm UTC (link)
а у меня лет 10 назад доктора в скорой подрезали электрозаписнуюкнижку.
хатя зачем, попросили бы яб так дал.

(Reply to this) (Parent)


[info]aby_abbas
2006-01-18 02:22 pm UTC (link)
ниасилил

(Reply to this)


[info]aby_abbas
2006-01-18 02:34 pm UTC (link)
а ещё можно было МЧСника на верталёте спустить.

(Reply to this)


[info]wild_patrick
2006-01-18 02:56 pm UTC (link)
Пусть земля им будет пухом.

(Reply to this)


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>

Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…